Тюнинг ремонт кпп ремонт кпп автосервис. кузовной ремонт .
Собственно методика регулировки заключается в следующем:

0. Клапана должны быть отрегулированы.
1. Прогреваю мотор и ставлю зажигание "по звуку". Для этого катаюсь на 4-5 передаче в районе
50-70 км/ч и слушаю детонацию. На моем моторе я добиваюсь того, чтобы ее небыло почти совсем.
Кстати, можно пробовать измерять время разгона на 4(5) передачах с 60 до 100км/ч (или выше, не
так важно). Думаю, разница будет небольшой и после 5-10 заездов зажигание выставится как надо.
2. Карбюратор регулирую по "жигулевской" методике:
а) Винтом качества выставляю максимальные обороты;
б) Винтом количества уменьшаю обороты до нормы;
(Повторяю эти действия пока любое вращение винта качества не будет приводить к снижению
оборотов)
в) Зажимаю винт качества до тех пор, пока мотор не начнет работать неустойчиво (ловлю момент
устойчивой работы

Карбюратор время от времени нуждается в чистке, но отважиться на
эту сложную операцию далеко не все. О регулировке карбюратора с
целью повышения мощности автомобиля или снижения расхода
топлива и говорить не приходится - это удел специалистов. И все же
некоторые тонкости карбюратора полезно знать каждому.

Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных
режимах (холостого хода, разгона, равномерного движения), топливо и
воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры
карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры.
Пропускная способность (производительность) жиклеров зависит от
диаметра и длины отверстия, шероховатости поверхности, наличия
форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять,
что неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают
пропускную способность жиклера ? Правда, подсчитать "степень
ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения
отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и не линейная
(см. таблицу).

Диаметр жиклера, %
   60
       70
           80
               90
                   100
                       110
                           120
                               130
                                   140
Пропускная способность, %
   35
       47
           61
               79
                   100
                       125
                           148
                               175
                                   203

Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили
площадь сечения жиклера всего на одну десятую (10%). При этом
пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%).
На наш взгляд, важная информация для тех, кто любит, поколдовать
над жиклерами, прибавить мощности машине или добиться снижения
расхода топлива.

Аналогичный (хотя и с противоположным знаком) процесс происходит
при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из бензина, и
различными посторонними частицами, не пойманными в сетке
фильтров топливной системы.

При чистке или ремонте карбюратора у автолюбителя нередко
возникает желание (а то и необходимость) заменить жиклеры или
эмульсионные трубки, распылители, диффузоры на новые. Следует
помнить, что для замены подойдут только детали от аналогичной
модели карбюратора, скажем, для "СОЛЕКСа" - только от "СОЛЕКСа" и
ни как иначе! Более того, заменяют жиклеры обязательно таким же
(ориентируйтесь на маркировку). Условно говоря, жиклер с большим
значением маркировки имеет большую пропускную способность. Таким
образом, заменив, к примеру, в карбюраторе "СОЛЕКС" (двигатель
2108, рабочий объем 1300 см3) главный топливный жиклер второй
камеры с маркировкой "97.5" на жиклер с маркировкой "95", можно
существенно обеднить смесь при открытии дроссельной заслонки
второй камеры и ощутить нехватку мощности или провал при разгоне.
Установка жиклеров большего диаметра приведет к передозировке
топлива, излишнему обогащению смеси, перерасходу бензина.

Не следует забывать, что жиклеры, купленные отдельно или в
ремкомплекте, могут не соответствовать нанесенной на них
маркировке. Для проверки нужен специальный карбюраторный стенд
для проливки жиклеров. Так же при глубоком демонтаже топливных
жиклеров из эмульсионных колодцев (на СОЛЕКСах) пропускная
способность увеличивается.